8 (926) 190 59 61

Статьи об окнах ПВХ

Окна от производителя... рекламный трюк?

07 февраля 2012г.

Все окна – от производителя, на ёлках они конечно же не вырастают.

В поиске любого товара покупатель применяет простую логику: заказывать окна безусловно дешевле, качественнее и надежнее у производителя. Этот миф сами производители и распространяют.

А давайте поближе взглянем на производителя.

Безусловно, производители владеют собственными производственным оборудованием, производственные площадями. В данной части вопроса понятие надежность полностью на стороне производителя. Компания –владелец производственных средств не желает иметь проблем с надзорными организациями и дорожит деловой репутацией.

Однако, перейдем к качеству, и здесь все уже не будет столь однозначно.

Производственная, особенно крупная компания помимо прочего жизненного опыта имеет, и не только в производстве окон, но еще опыт в вопросах, как грамотно и без лишних потерь «отшить» «проблемного» клиента.

Любой HR-менеджер Вам докажет, как выгодно иметь в штате сотрудников, которые в совершенстве овладели искусством доказать клиентам, что « это не гарантийный случай».

Да…В этом плане маленькая оконная фирма-посредник более уязвима, а, значит, более договороспособна в случае рекламаций со стороны покупателей.

Раз все окна изготавливает производитель, то качество изготовления и даже установки у обеих конкурирующих групп одинаковое. Производят окна в одном месте, а монтаж зависит от профессионализма отдельного матера.

Ведь не факт, что настоящие спецы работают у крупных производителей. Возможно там строже порядки, зато зачастую меньше зарплата, а объемы заказов больше, то есть выгоднее нанимать в монтажники лиц с сомнительным опытом. А настоящий специалист знает цену своему труду.

Мелкие производители и дилеры, должны однозначно проигрывать. А часто выходит по-другому. Производители тоже бывают разные. Одни владеют парой станков и 100 окон в месяц. Другие – пару цехов и делают 10 000.

Соответственно снижаются закупочные цены производственные затраты. Крупная фирма может позволить отдавать посредникам очень большую торговую маржу. Крупная фирма не пытается охватить весь город. Розница не ее конек. Возни много, и проще отдать продажу на сторону.

Знаете какова рентабельность в оконном производстве? Лучше и не знать, будете спокойнее.

Подобной маржой от «крупняка» компания-посредник способна перебить цену любого среднего оконного производителя.

И еще не известно, каким производственным фондом обладает так называемый «производитель». Можете поверить или нет, но встречаются умельцы, который делают окна в Троицке обыкновенным паяльником и ручной ножовкой в обыкновенном гараже!

И при этом гордо именуют себя производителями.